Личный кабинет дольщика находится в разделе "Личные кабинеты" верхнего меню сайта.
Подать заявление на получение выплаты можно несколькими способами:
Внимательно изучите инструкцию. Если у вас остались вопросы, то можете отправить обращение в Форме обратной связи по техническим ошибкам ЛК дольщика.
Категории граждан, которые не могут подать заявление на выплату в Личном кабинете дольщика (заявление подается по почте, направив требующиеся нотариально заверенные документы на бумажном носителе по адресу для корреспонденции, указанному на официальном сайте Фонда):
1) лица, действующие по доверенности (если заявление не подается вместе с дольщиком, который выдал доверенность);
2) финансовые управляющие;
3) иностранные граждане.
Подать заявление на выплату за ребенка можно в Личном кабинете дольщика используя аккаунт родителя, если ребенок и родитель являются участниками одного и того же договора долевого участия.
Для получения выплаты без визита в банк Вам понадобятся:
Вам откроется страница «Личные данные» в личном кабинете дольщика.
Проверьте корректность данных. Введите недостающие данные вручную.
а) ввести данные, которые есть в договоре долевого участия и нажать кнопку" Сохранить";
б) если паспортные данные совпали с теми, которые были получены от конкурсного управляющего, то у вас отобразится зеленая кнопка "Изменить паспортные данные";
в) нажмите на кнопку "Изменить паспортные данные", введите новые данные и приложите сканы паспорта.
Подать заявление можно только если у вас есть данные по возмещению. У вас должны отображаться "Сумма вашего требования" и "Сумма вашей компенсации" на вкладке Главная.
1. Перейдите на вкладку "Заявления на выплату возмещения" и нажмите "Подать заявление".
Обращаем ваше внимание, что на данный момент нельзя записаться на посещение Фонда.
2. Выберите объект для получения компенсации.
После нажатия кнопки "Подать заявление" вы увидите страницу с заполненными полями адреса, суммы, договора. Внимательно проверьте данные и дополните их. Нажмите "Сохранить и продолжить"
Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны - внести изменения можно в личном кабинете в разделе Личные данные.
Если вам необходимо подать заявление за ребенка до 14 лет - отметьте соответствующий пункт, проверьте и допишите при необходимости данные.
Если вам недоступна подача за ребенка до 14 лет - заполните Форму обратной связи по техническим ошибкам ЛК Дольщика на сайте, обязательно указав ФИО и дату рождения ребенка.
Если ребенку уже исполнилось 14 лет - обратитесь к Конкурсному управляющему для актуализации данных по несовершеннолетнему дольщику.
Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны - заполните Форму обратной связи по техническим ошибкам ЛК Дольщика.
Обратите внимание на то, что от корректности реквизитов зависит скорость осуществления выплаты. Некорректное заполнение банковских реквизитов может привести к тому, что Фондом и банком будет проведена работа по уточнению реквизитов банковского счета. В целях ускорения процесса получения выплаты просим внимательно проверить Ваши банковские реквизиты.
Загрузка документов.
Для загрузки необходимо нажать на название документа.
Обратите внимание, загрузить можно файлы форматов: pdf, png, jpeg.
Максимальный размер – 50 МБ.
Рекомендуемые наименования файлов: «Выписка из РТУС», «Паспорт», «Заявление о выходе из кооператива»
Когда все данные внесены, нажмите на кнопку «К следующему шагу».
Рекомендуем проверить внесенные данные.
На Ваш номер телефона, привязанный к учетной записи на Госуслугах, придет смс-сообщение.
После отправки подписанного заявления появится уведомление о создании заявки. Заявке будет присвоен номер.
В личном кабинете Вы сможете просмотреть все Ваши заявки и ознакомиться с их статусом.
Статусы по заявлениям вы можете увидеть в разделе Заявления на выплату возмещения и в разделе Уведомления. Просим проверять оба раздела для наиболее точной информации.
Если заявление заполнено некорректно, Вы увидите соответствующие комментарии. После устранения всех несоответствий Вам потребуется заполнить, подписать и подать заявку повторно.
Перейдите на вкладку "Адреса" и добавьте адрес объекта.
Теперь вы можете подписаться на новости и события по объекту.
Для получения выплаты без визита в банк Вам понадобятся:
усиленная квалифицированная электронная подпись (физическое лицо);
настроенный браузер;
выписка из РТУС, заверенная арбитражным управляющим;
скан всех страниц паспорта в одном файле;
для членов ЖСК – заявление о выходе из кооператива.
1. Настройте браузер: установите плагин КриптоПро ЭЦП для работы с электронной подписью.
Рекомендуем использовать последнюю версию браузера Google Chrome, так как он показывает лучшую стабильность в работе с плагином КриптоПро ЭЦП, а также использовать последнюю версию плагина.
2. Пройдите по ссылке и следуйте инструкции по настройке браузера:
https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin
3. После установки плагина перезапустите браузер.
4. Нажмите на кнопку «Начать»
5. Авторизуйтесь в личном кабинете. Для этого введите номер мобильного телефона в формате: «(+7...)» и нажмите на кнопку «Выслать код».
6. Затем войдите в личный кабинет, аналогично подаче заявление с помощью Госуслуг, и пройдите все шаги заполнения.
7. При выполнении ШАГА 5 вам будет предложено подписать заявку с помощью ЭЦП и проверить заявление перед подписанием. Рекомендуем проверить внесенные данные. Нажмите на кнопку «Подписать и подать заявку».
Появится диалоговое окно «Подписание заявки». Выберите Ваш сертификат ЭЦП. После отправки подписанного заявления появится уведомление о создании заявки. Заявке будет присвоен номер.