Гражданам

Регионам

Бизнесу

Прессе

О Фонде

Личные кабинеты

27 мая 2021

За 2020 год специалистами контакт-центра Фонда было принято 129 604 звонка, отработано 19 238 обращений по электронной почте.


Более 95 % обратившихся в контакт-центр людей остались довольны взаимодействием с сотрудниками Фонда по вопросам получения выплаты компенсации. Такие данные получены в результате оценки уровня удовлетворенности клиентов после взаимодействия с компанией по индексу CSI.


Контакт-центр Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства работает ежедневно, без выходных и перерывов. Со всеми клиентами, которые позвонили во внерабочие часы, операторы связываются на следующий рабочий день.


Самые популярные темы вопросов от обращающихся по телефону дольщиков: вопросы по объектам застройщиков-банкротов (20%), о деятельности и механизмах Фонда (15%), о выплате компенсаций (11%), по проблемным объектам (6%).


Кроме того, специалисты контакт-центра консультируют граждан, которые вложили свои средства в объекты, застройщик которых находится в стадии банкротства или обанкротился, разъясняют алгоритм дальнейших действий и механизмы восстановления прав; консультируют людей по проблемным объектам, которые не находятся в работе Фонда, записывают дольщиков на выдачу ключей и осмотр помещений по тем объектам, которые готовы к сдаче.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.