Наши сотрудники обработают полученные данные в ближайшее время
Получить выплату без визита в банк можно воспользовавшись личным кабинетом дольщика.
-
Подать заявление на получение выплаты можно несколькими способами:
- Подписание с помощью Подтвержденной учетной записи на Госуслугах (ЕСИА);
- Подписание с помощью ЭЦП.
-
1. Подписание с помощью Подтвержденной учетной записи на Госуслугах (ЕСИА)
-
Для получения выплаты без визита в банк Вам понадобятся:
- Подтвержденная учетная запись на Госуслугах;
- настроенный браузер;
- выписка из РТУС, заверенная арбитражным управляющим;
- скан всех страниц паспорта в одном файле;
- для членов ЖСК – заявление о выходе из кооператива.
-
Нажмите на кнопку «Начать»
-
Авторизуйтесь в Личном кабинете с помощью учетной записи на Госуслугах.
-
Вы попадаете в личный кабинет дольщика на страницу «Личные данные».
Проверьте корректность данных. Введите номер ИНН вручную.
Если Ваши паспортные данные изменились, перейдите по ссылке и изучите инструкцию.
-
Перейдите на вкладку «Адреса» в левой части экрана. Система предложит выбрать объект для получения выплаты компенсации. Кликните на кнопку «Адреса».
-
Откроется раздел «Сведения об объекте», в котором отобразится адрес объекта, размер суммарного возмещения по всем договорам участия в долевом строительстве на объекте, реквизиты договоров. Внимательно проверьте данные по объекту недвижимости и отредактируйте при необходимости. Нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить».
-
Откроется диалоговое окно «Шаг 1 из 5». Проверьте сведения о застройщике. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения можно в личном кабинете.
-
Откроется диалоговое окно «Шаг 2 из 5». Проверьте сведения об участнике долевого строительства. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения можно в личном кабинете.
Обратите внимание, что если Вы подаете заявление на выплату за несовершеннолетнего ребенка, возраст которого меньше 14 лет, необходимо выбрать соответствующий пункт и ознакомиться с инструкцией.
-
Откроется диалоговое окно «Шаг 3 из 5». Проверьте реквизиты договора. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения в личном кабинете.
-
Откроется диалоговое окно «Шаг 4 из 5» «Проверьте реквизиты счета для перечисления выплаты».
Обратите внимание на то, что от корректности реквизитов зависит скорость осуществления выплаты. Некорректное заполнение банковских реквизитов может привести к тому, что Фондом и банком будет проведена работа по уточнению реквизитов банковского счета. В целях ускорения процесса получения выплаты просим внимательно проверить Ваши банковские реквизиты.
-
Загрузите документы:
- Скан Выписки из РТУС, заверенной Арбитражным управляющим;
- Скан всех страниц паспорта в одном файле (Заявление о выходе из кооператива – для членов ЖСК).
Когда все данные внесены, нажмите на кнопку «К следующему шагу».
Для загрузки необходимо нажать на название документа.
Обратите внимание, загрузить можно файлы форматов: pdf, png, jpeg.
Максимальный размер – 50 МБ.
Рекомендуемые наименования файлов: «Выписка из РТУС», «Паспорт», «Заявление о выходе из кооператива» -
Откроется диалоговое окно «Шаг 5 из 5». Вам будет предложено подписать заявку с помощью смс и проверить заявление перед подписанием. Рекомендуем проверить внесенные данные. Нажмите на кнопку «Подписать и подать заявку».
-
На Ваш номер телефона, привязанный к учетной записи на Госуслугах, придет смс-сообщение.
-
После отправки подписанного заявления появится уведомление о создании заявки. Заявке будет присвоен номер.
-
В личном кабинете Вы сможете просмотреть все Ваши заявки и ознакомиться с их статусом.
Комментарии работника Фонда по представленным документам будут отображаться в подразделе «Уведомления».
-
Если заявление заполнено некорректно, Вы увидите соответствующие комментарии. После устранения всех несоответствий Вам потребуется заполнить, подписать и подать заявку повторно.
-
2. Подписание с помощью ЭЦП
-
Для получения выплаты без визита в банк Вам понадобятся:
- усиленная квалифицированная электронная подпись (физическое лицо);
- настроенный браузер;
- выписка из РТУС, заверенная арбитражным управляющим;
- скан всех страниц паспорта в одном файле;
- для членов ЖСК – заявление о выходе из кооператива.
-
Настройте браузер: установите плагин КриптоПро ЭЦП для работы с электронной подписью.
Рекомендуем использовать последнюю версию браузера Google Chrome, так как он показывает лучшую стабильность в работе с плагином КриптоПро ЭЦП, а также использовать последнюю версию плагина.
Пройдите по ссылке и следуйте инструкции по настройке браузера:
https://www.cryptopro.ru/products/cades/pluginПосле установки плагина перезапустите браузер.
-
Нажмите на кнопку «Начать»
-
Авторизуйтесь в личном кабинете. Для этого введите номер мобильного телефона в формате: «(+7...)» и нажмите на кнопку «Выслать код».
-
На Ваш телефон будет отправлен 4-значный проверочный код. Введите его в поле.
Обратите внимание на то, что смс придет на номер телефона, который внесен конкурсным управляющим в реестр требований.
-
Вы попадаете в личный кабинет дольщика на страницу «Личные данные». Если Ваши данные внесены в информационную базу Фонда, данные будут отображены в личном кабинете. Проверьте корректность личных данных.
В том случае, если личные данные не отобразились в личном кабинете, заполните все поля и нажмите «Продолжить».
Если Ваши паспортные данные изменились, перейдите по ссылке и изучите инструкцию.
-
Перейдите на вкладку «Адреса» в левой части экрана. Система предложит выбрать объект для получения выплаты компенсации. Кликните на кнопку «Адреса».
-
Откроется раздел «Сведения об объекте», в котором отобразится адрес объекта, размер суммарного возмещения по всем договорам участия в долевом строительстве на объекте, реквизиты договоров. Внимательно проверьте данные по объекту недвижимости и отредактируйте при необходимости. Нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить».
Проверьте ЭЦП.
-
Откроется диалоговое окно «Шаг 1 из 5». Проверьте сведения о застройщике. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения можно в личном кабинете.
-
Откроется диалоговое окно «Шаг 2 из 5». Проверьте сведения об участнике долевого строительства. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения можно в личном кабинете.
Обратите внимание, что если Вы подаете заявление на выплату за несовершеннолетнего ребенка, возраст которого меньше 14 лет, необходимо выбрать соответствующий пункт и ознакомиться с инструкцией.
-
Откроется диалоговое окно «Шаг 3 из 5». Проверьте реквизиты договора. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения в личном кабинете.
-
Откроется диалоговое окно «Шаг 4 из 5» «Проверьте реквизиты счета для перечисления выплаты».
Обратите внимание на то, что от корректности реквизитов зависит скорость осуществления выплаты. Некорректное заполнение банковских реквизитов может привести к тому, что Фондом и банком будет проведена работа по уточнению реквизитов банковского счета. В целях ускорения процесса получения выплаты просим внимательно проверить Ваши банковские реквизиты.
-
Загрузите документы:
- Скан Выписки из РТУС, заверенной Арбитражным управляющим;
- Скан всех страниц паспорта в одном файле (Заявление о выходе из кооператива – для членов ЖСК).
Когда все данные внесены, нажмите на кнопку «К следующему шагу».
Для загрузки необходимо нажать на название документа.
Обратите внимание, загрузить можно файлы форматов: pdf, png, jpeg.
Максимальный размер – 50 МБ.
Рекомендуемые наименования файлов: «Выписка из РТУС», «Паспорт», «Заявление о выходе из кооператива» -
Откроется диалоговое окно «Шаг 5 из 5». Вам будет предложено подписать заявку с помощью ЭЦП и проверить заявление перед подписанием. Рекомендуем проверить внесенные данные. Нажмите на кнопку «Подписать и подать заявку».
-
Появится диалоговое окно «Подписание заявки». Выберите Ваш сертификат ЭЦП.
-
После отправки подписанного заявления появится уведомление о создании заявки. Заявке будет присвоен номер.
-
В личном кабинете Вы сможете просмотреть все Ваши заявки и ознакомиться с их статусом.
Комментарии работника Фонда по представленным документам будут отображаться в подразделе «Уведомления».
-
Если заявление заполнено некорректно, Вы увидите соответствующие комментарии. После устранения всех несоответствий Вам потребуется заполнить, подписать и подать заявку повторно.