Мы ответим на все ваши вопросы

Получить выплату без визита в банк можно воспользовавшись личным кабинетом дольщика.

  1. Подать заявление на получение выплаты можно несколькими способами:

  2. 1. Подписание с помощью Подтвержденной учетной записи на Госуслугах (ЕСИА)

  3. Для получения выплаты без визита в банк Вам понадобятся:

    • Подтвержденная учетная запись на Госуслугах;
    • настроенный браузер;
    • выписка из РТУС, заверенная арбитражным управляющим;
    • скан всех страниц паспорта в одном файле;
    • для членов ЖСК – заявление о выходе из кооператива.
  4. Нажмите на кнопку «Начать»

  5. Авторизуйтесь в Личном кабинете с помощью учетной записи на Госуслугах.

  6. Вы попадаете в личный кабинет дольщика на страницу «Личные данные».

    Проверьте корректность данных. Введите номер ИНН вручную.

    Если Ваши паспортные данные изменились, перейдите по ссылке и изучите инструкцию.

  7. Перейдите на вкладку «Адреса» в левой части экрана. Система предложит выбрать объект для получения выплаты компенсации. Кликните на кнопку «Адреса».

  8. Откроется раздел «Сведения об объекте», в котором отобразится адрес объекта, размер суммарного возмещения по всем договорам участия в долевом строительстве на объекте, реквизиты договоров. Внимательно проверьте данные по объекту недвижимости и отредактируйте при необходимости. Нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить».

  9. Откроется диалоговое окно «Шаг 1 из 5». Проверьте сведения о застройщике. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения можно в личном кабинете.

  10. Откроется диалоговое окно «Шаг 2 из 5». Проверьте сведения об участнике долевого строительства. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения можно в личном кабинете.

    Обратите внимание, что если Вы подаете заявление на выплату за несовершеннолетнего ребенка, возраст которого меньше 14 лет, необходимо выбрать соответствующий пункт и ознакомиться с инструкцией.

  11. Откроется диалоговое окно «Шаг 3 из 5». Проверьте реквизиты договора. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения в личном кабинете.

  12. Откроется диалоговое окно «Шаг 4 из 5» «Проверьте реквизиты счета для перечисления выплаты».

    Обратите внимание на то, что от корректности реквизитов зависит скорость осуществления выплаты. Некорректное заполнение банковских реквизитов может привести к тому, что Фондом и банком будет проведена работа по уточнению реквизитов банковского счета. В целях ускорения процесса получения выплаты просим внимательно проверить Ваши банковские реквизиты.

  13. Загрузите документы:

    • Скан Выписки из РТУС, заверенной Арбитражным управляющим;
    • Скан всех страниц паспорта в одном файле (Заявление о выходе из кооператива – для членов ЖСК).

    Когда все данные внесены, нажмите на кнопку «К следующему шагу».

    Для загрузки необходимо нажать на название документа.

    Обратите внимание, загрузить можно файлы форматов: pdf, png, jpeg.
    Максимальный размер – 50 МБ.
    Рекомендуемые наименования файлов: «Выписка из РТУС», «Паспорт», «Заявление о выходе из кооператива»

  14. Откроется диалоговое окно «Шаг 5 из 5». Вам будет предложено подписать заявку с помощью смс и проверить заявление перед подписанием. Рекомендуем проверить внесенные данные. Нажмите на кнопку «Подписать и подать заявку».

  15. На Ваш номер телефона, привязанный к учетной записи на Госуслугах, придет смс-сообщение.

  16. После отправки подписанного заявления появится уведомление о создании заявки. Заявке будет присвоен номер.

  17. В личном кабинете Вы сможете просмотреть все Ваши заявки и ознакомиться с их статусом.

    Комментарии работника Фонда по представленным документам будут отображаться в подразделе «Уведомления».

  18. Если заявление заполнено некорректно, Вы увидите соответствующие комментарии. После устранения всех несоответствий Вам потребуется заполнить, подписать и подать заявку повторно.

  19. 2. Подписание с помощью ЭЦП

  20. Для получения выплаты без визита в банк Вам понадобятся:

    • усиленная квалифицированная электронная подпись (физическое лицо);
    • настроенный браузер;
    • выписка из РТУС, заверенная арбитражным управляющим;
    • скан всех страниц паспорта в одном файле;
    • для членов ЖСК – заявление о выходе из кооператива.
  21. Настройте браузер: установите плагин КриптоПро ЭЦП для работы с электронной подписью.

    Рекомендуем использовать последнюю версию браузера Google Chrome, так как он показывает лучшую стабильность в работе с плагином КриптоПро ЭЦП, а также использовать последнюю версию плагина.

    Пройдите по ссылке и следуйте инструкции по настройке браузера:
    https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin

    После установки плагина перезапустите браузер.

  22. Нажмите на кнопку «Начать»

  23. Авторизуйтесь в личном кабинете. Для этого введите номер мобильного телефона в формате: «(+7...)» и нажмите на кнопку «Выслать код».

  24. На Ваш телефон будет отправлен 4-значный проверочный код. Введите его в поле.

    Обратите внимание на то, что смс придет на номер телефона, который внесен конкурсным управляющим в реестр требований.

  25. Вы попадаете в личный кабинет дольщика на страницу «Личные данные». Если Ваши данные внесены в информационную базу Фонда, данные будут отображены в личном кабинете. Проверьте корректность личных данных.

    В том случае, если личные данные не отобразились в личном кабинете, заполните все поля и нажмите «Продолжить».

    Если Ваши паспортные данные изменились, перейдите по ссылке и изучите инструкцию.

  26. Перейдите на вкладку «Адреса» в левой части экрана. Система предложит выбрать объект для получения выплаты компенсации. Кликните на кнопку «Адреса».

  27. Откроется раздел «Сведения об объекте», в котором отобразится адрес объекта, размер суммарного возмещения по всем договорам участия в долевом строительстве на объекте, реквизиты договоров. Внимательно проверьте данные по объекту недвижимости и отредактируйте при необходимости. Нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить».

    Проверьте ЭЦП.

  28. Откроется диалоговое окно «Шаг 1 из 5». Проверьте сведения о застройщике. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения можно в личном кабинете.

  29. Откроется диалоговое окно «Шаг 2 из 5». Проверьте сведения об участнике долевого строительства. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения можно в личном кабинете.

    Обратите внимание, что если Вы подаете заявление на выплату за несовершеннолетнего ребенка, возраст которого меньше 14 лет, необходимо выбрать соответствующий пункт и ознакомиться с  инструкцией.

  30. Откроется диалоговое окно «Шаг 3 из 5». Проверьте реквизиты договора. Если все данные корректны, нажмите на кнопку «К следующему шагу». Если данные некорректны, внести изменения в личном кабинете.

  31. Откроется диалоговое окно «Шаг 4 из 5» «Проверьте реквизиты счета для перечисления выплаты».

    Обратите внимание на то, что от корректности реквизитов зависит скорость осуществления выплаты. Некорректное заполнение банковских реквизитов может привести к тому, что Фондом и банком будет проведена работа по уточнению реквизитов банковского счета. В целях ускорения процесса получения выплаты просим внимательно проверить Ваши банковские реквизиты.

  32. Загрузите документы:

    • Скан Выписки из РТУС, заверенной Арбитражным управляющим;
    • Скан всех страниц паспорта в одном файле (Заявление о выходе из кооператива – для членов ЖСК).

    Когда все данные внесены, нажмите на кнопку «К следующему шагу».

    Для загрузки необходимо нажать на название документа.

    Обратите внимание, загрузить можно файлы форматов: pdf, png, jpeg.
    Максимальный размер – 50 МБ.
    Рекомендуемые наименования файлов: «Выписка из РТУС», «Паспорт», «Заявление о выходе из кооператива»

  33. Откроется диалоговое окно «Шаг 5 из 5». Вам будет предложено подписать заявку с помощью ЭЦП и проверить заявление перед подписанием. Рекомендуем проверить внесенные данные. Нажмите на кнопку «Подписать и подать заявку».

  34. Появится диалоговое окно «Подписание заявки». Выберите Ваш сертификат ЭЦП.

  35. После отправки подписанного заявления появится уведомление о создании заявки. Заявке будет присвоен номер.

  36. В личном кабинете Вы сможете просмотреть все Ваши заявки и ознакомиться с их статусом.

    Комментарии работника Фонда по представленным документам будут отображаться в подразделе «Уведомления».

  37. Если заявление заполнено некорректно, Вы увидите соответствующие комментарии. После устранения всех несоответствий Вам потребуется заполнить, подписать и подать заявку повторно.